- СПБ, Ул. Ремесленная д.21 к.1 Апарт-отель AVATAR, 2 этаж, пом. 29
- Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
1. Общие положения
1.1 Правила внутреннего распорядка обязательны для пациентов, их законных представителей и посетителей.
1.2 Необходимость соблюдения «Правил внутреннего распорядка» регулируется действующим законодательством, на основании ст. 27 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, а также на основании иных действующих Приказов и Постановлений МЗ РФ.
1.3 Правила внутреннего распорядка включают: права пациентов, обязанности пациентов, порядок разрешения конфликтных ситуаций между ООО «ЦЕЗАРЬ» и пациентом, порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента, правила поведения пациентов ООО «ЦЕЗАРЬ».
1.4 Законными представителями несовершеннолетнего в ООО «ЦЕЗАРЬ» являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится несовершеннолетний (далее — законный представитель) (пункт 1 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон № 48-ФЗ от 24 апреля 2008 г. «Об опеке и попечительстве»).
1.5 Прием пациентов ООО «ЦЕЗАРЬ» осуществляется свободно и по предварительной записи в часы работы медицинского центра: ежедневно с 10:00 до 21:00.
1.6 Основная деятельность ООО «ЦЕЗАРЬ» оказание консультативной медицинской помощи врачами-специалистами и проведение медицинских вмешательств, забор биологического материала для исследований.
2. Права пациента
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент (законный представитель) имеет право на:
2.1 Уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
2.2 Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других должностных лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
2.3 Обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-¬гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
2.4 Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
2.5 Отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи;
2.6 Обращение с жалобой к должностным лицам, а также к должностным лицам вышестоящей организации;
2.7 Сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
2.8 Право на получение в доступной форме полной информации о состоянии здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор доверенных лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
3.Обязанности пациента
При обращении за медицинской помощью пациент (законный представитель) обязан:
3.1 Предъявить удостоверение личности (паспорт, для несовершеннолетних – свидетельство о рождении и паспорт законного представителя), и имеющуюся медицинскую документацию (при наличии) в соответствии с действующими нормативными актами при обращении за медицинской помощью.
3.2 Оплатить в установленном порядке на основании Прейскуранта ООО «ЦЕЗАРЬ» стоимость оказанных медицинских услуг.
3.3 Соблюдать правила внутреннего распорядка ООО «ЦЕЗАРЬ».
4. Предоставление сведений пациентам и законным представителям
4.1 Сведения о состоянии здоровья пациентов предоставляются лечащими врачами только пациенту и его законным представителям в личной беседе согласно ст. 22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
4.2 Сведения о состоянии здоровья несовершеннолетнего пациента другим родственникам (в том числе, бабушкам и дедушкам) предоставляются только с письменного разрешения законных представителей или нотариально заверенной доверенности, предоставленной родственником пациента.
4.3 Выдача выписных эпикризов из амбулаторной карты ООО «ЦЕЗАРЬ» осуществляется лечащим врачом в срок от 3 до 10 рабочих дней с момента подачи письменного заявления пациента или его законного представителя на имя главного врача ООО «ЦЕЗАРЬ».
5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
5.1 В случае нарушения прав пациента, пациент (его законный представитель) может обратиться с жалобой непосредственно к главному врачу ООО «ЦЕЗАРЬ» в приемные часы для граждан по общим вопросам: ежедневно с 10:00 до 21:00.
5.2 Споры, связанные с оказанием медицинской помощи, решаются с обязательным применением досудебного порядка, а также в рамках действующего законодательства.
6. Заключительные положения
6.1 По всем вопросам, не вошедшим в Правила внутреннего распорядка ООО «ЦЕЗАРЬ» стороны, руководствуется действующим законодательством и внутренними локальными актами ООО «ЦЕЗАРЬ».
Настоящий локальный акт разработан в соответствии с действующим законодательством, на основании ст. 27 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».