Правила внутреннего распорядка в ООО «ЦЕЗАРЬ»

1. Общие положения

 1.1 Правила внутреннего распорядка обязательны для пациентов, их законных представителей и посетителей.

1.2 Необходимость соблюдения «Правил внутреннего распорядка» регулируется действующим законодательством, на основании ст. 27 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, а также на основании иных действующих Приказов и Постановлений МЗ РФ.

1.3 Правила внутреннего распорядка включают: права пациентов, обязанности пациентов, порядок разрешения конфликтных ситуаций между ООО «ЦЕЗАРЬ» и пациентом, порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента, правила поведения пациентов ООО «ЦЕЗАРЬ».

1.4 Законными представителями несовершеннолетнего в ООО «ЦЕЗАРЬ» являются родители, усыновители, опекуны, попечители, представители учреждений, на попечении которых находится несовершеннолетний (далее — законный представитель) (пункт 1 статьи 56 Семейного кодекса Российской Федерации; Федеральный закон № 48-ФЗ от 24 апреля 2008 г. «Об опеке и попечительстве»).

1.5 Прием пациентов ООО «ЦЕЗАРЬ» осуществляется свободно и по предварительной записи в часы работы медицинского центра: ежедневно с 10:00 до 21:00.

1.6 Основная деятельность ООО «ЦЕЗАРЬ» оказание консультативной медицинской помощи врачами-специалистами и проведение медицинских вмешательств, забор биологического материала для исследований. 

2. Права пациента

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент (законный представитель) имеет право на:

2.1 Уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

2.2 Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других должностных лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

2.3 Обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-¬гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

2.4 Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

2.5 Отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи;

2.6 Обращение с жалобой к должностным лицам, а также к должностным лицам вышестоящей организации;

2.7 Сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

 2.8 Право на получение в доступной форме полной информации о состоянии здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор доверенных лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья. 

3.Обязанности пациента

 При обращении за медицинской помощью пациент (законный представитель) обязан:

3.1 Предъявить удостоверение личности (паспорт, для несовершеннолетних – свидетельство о рождении и паспорт законного представителя), и имеющуюся медицинскую документацию (при наличии) в соответствии с действующими нормативными актами при обращении за медицинской помощью.

3.2 Оплатить в установленном порядке на основании Прейскуранта ООО «ЦЕЗАРЬ» стоимость оказанных медицинских услуг.

 3.3 Соблюдать правила внутреннего распорядка ООО «ЦЕЗАРЬ». 

 

4. Предоставление сведений пациентам и законным представителям 

 4.1 Сведения о состоянии здоровья пациентов предоставляются лечащими врачами только пациенту и его законным представителям в личной беседе согласно ст. 22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

 4.2 Сведения о состоянии здоровья несовершеннолетнего пациента другим родственникам (в том числе, бабушкам и дедушкам) предоставляются только с письменного разрешения законных представителей или нотариально заверенной доверенности, предоставленной родственником пациента.

 4.3 Выдача выписных эпикризов из амбулаторной карты ООО «ЦЕЗАРЬ» осуществляется лечащим врачом в срок от 3 до 10 рабочих дней с момента подачи письменного заявления пациента или его законного представителя на имя главного врача ООО «ЦЕЗАРЬ».

 

5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

 5.1 В случае нарушения прав пациента, пациент (его законный представитель) может обратиться с жалобой непосредственно к главному врачу ООО «ЦЕЗАРЬ» в приемные часы для граждан по общим вопросам: ежедневно с 10:00 до 21:00.

5.2 Споры, связанные с оказанием медицинской помощи, решаются с обязательным применением досудебного порядка, а также в рамках действующего законодательства.

 

6. Заключительные положения

6.1 По всем вопросам, не вошедшим в Правила внутреннего распорядка ООО «ЦЕЗАРЬ» стороны, руководствуется действующим законодательством и внутренними локальными актами ООО «ЦЕЗАРЬ».

 

Правила поведения пациентов, законных представителей и посетителей ООО «ЦЕЗАРЬ»

Настоящий локальный акт разработан в соответствии с действующим законодательством, на основании ст. 27 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

  1. Настоящие Правила разработаны для оптимизации работы ООО «ЦЕЗАРЬ», повышения качества работы врачебного и иного персонала, для соблюдения контроля за качеством оказания услуг.
  2. Пациент и законный представитель при посещении ООО «ЦЕЗАРЬ» должны иметь документы, подтверждающие личность.
  3. Пациент и законный представитель пациента обязаны соблюдать общественный порядок, противопожарную безопасность и санитарно-эпидемиологические требования, предупреждать и пресекать террористическую деятельность, преступления и иные административные правонарушения.
  4. В ООО «ЦЕЗАРЬ» запрещается:
  • Проносить в помещение опасные, ядовитые, взрывоопасные вещества, огнестрельное, холодное, травматическое и газовое оружие, спиртные напитки и иные вещества, вызывающие угрозу для медицинского персонала и посетителей ООО «ЦЕЗАРЬ»,
  • Иметь при себе крупногабаритные предметы.
  • Находиться в служебных помещениях ООО «ЦЕЗАРЬ» без разрешения.
  • Курить в здании и в местах, не отведенных для курения.
  • Посещать клинику в алкогольном, наркотическом состоянии.
  • Использовать мобильный телефон для фото- и видеосъемки внутри клиники ООО «ЦЕЗАРЬ» без разрешения Администрации.
  • Использовать мобильный телефон для громких разговоров и звонков внутри клиники.
  • Выносить из клиники документы, предоставленные для ознакомления.
  • Изымать документы из медицинских карт, результаты обследований.
  • Рекламировать внутри клиники услуги и товары, без разрешения Администрации.
  • Преграждать доступ транспорта на выходе клиники ООО «ЦЕЗАРЬ».
  1. При общении с медицинским персоналом, а также иными посетителями клиники пациент и его законный представитель обязаны соблюдать правила уважительного и доброжелательного отношения.
  2. Пациент и его законный представитель при первичном приёме специалиста уведомляются о том, что в ООО «ЦЕЗАРЬ» диспансерное наблюдение врачами-специалистами не проводится. При необходимости диспансерного наблюдения пациент и его законный представитель должны обратиться в медицинскую организацию по месту жительства.
  3. Категорически запрещается использовать мобильный телефон на приеме у специалиста, при проведении исследований и консультаций.
  4. Пациенту необходимо знать:
  • Прием пациентов осуществляется свободно и по предварительной записи.
  • При опоздании на прием на 10 минут и более врач вправе отказать в приеме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полный прием.
  • На каждого пациента отводится 15-30 минут.
  • Возможен перенос времени приема пациентов без их согласия, если в течения дня был прием пациента со сложным клиническим случаем.
  • Карта пациента – собственность клиники, анализы – собственность пациента.
  • Пациент имеет право на получение выписки из амбулаторной карты (заказывается за 1-2 дня).
  • Все услуги оплачиваются только через кассу.
  • Результаты анализов по телефону не сообщаются.
  • Процедуры (инъекции, инфузии, и т.п.) производятся только по назначению врача при наличии, заверенного печатью направления.
  • Пациент обязан предупредить медперсонал о наличии аллергических реакций и предрасположенности к ним.
  • При назначении любых исследований, процедур и лечебных препаратов пациент информируется об их целесообразности, стоимости, возможных осложнения и последствиях отказа от лечения, что он подтверждает своей подписью в амбулаторной карте.
  • Рекомендуемые врачом исследования пациент проходит в любом месте, не обязательно в нашей клинике.
  • Все возникающие проблемы немедленно разрешаются администрацией клиники.
  • Пациенту, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянении, может быть отказано в оказании медицинской услуги, если состояние пациента не угрожает его жизни.
  1. Законный представитель пациента приглашается на прием специалистом при необходимости и персональном вызове. Законный представитель ожидает пациента в холле клиники ООО «ЦЕЗАРЬ». Нахождение законного представителя на приеме у специалиста возможно только с согласия врача.
  2. Законный представитель пациента указывает свой личный мобильный телефон при оформлении карты пациента администратору клиники.
  3. При возникновении ситуации неотложной помощи пациенту все последующие приёмы могут быть сдвинуты по времени, в связи с проводимыми лечебными мероприятиями.
  4. Пациент должен соблюдать назначения и рекомендации лечащего врача.
  5. Пациент или его законный представитель при приеме специалиста должен ознакомиться с Информированным согласием пациента, подписать его, при необходимости задать возникшие вопросы своему лечащему врачу. Информированное согласие является неотъемлемой частью медицинской карты пациента.
  6. В случае отказа от лечения пациент или его законный представитель должны подписать отказ от лечения, который является неотъемлемой частью медицинской карты пациента.
  7. Пациент и его законный представитель, а также посетители ООО «ЦЕЗАРЬ» должны соблюдать настоящие Правила.